Регулируемое напряжение В при 20 *С:
В режиме "мин" ("Лето") - 13,9 +/- 0,1
В режиме "макс" ("Зима") - 14,8 +/- 0,1
Диапазон рабочих температур, *С -40...+85
При установке напряжения регулятора следует учитывать условия эксплуатации автомобиля . В теплое время года (когда температура воздуха установилась не ниже - 5 *С), следует установить напряжение в режиме "мин". В холодное время года (когда температура воздуха установилась ниже - 5 *С ), следует установить напряжение регулятора в режиме "макс"
Состояние двигателя | Состояние светового индикатора |
Зажигание включено, двигатель не работает | Не должен гореть |
Работа на низких оборотах | Должен мигать (с повышением оборотов частота мигания возрастает) |
Работа на высоких оборотах | Должен гореть постоянно с пониженной яркостью |
Состояние светового индикатора регулятора позволяет обнаружить неисправность в системе электрооборудования
Состояние индикатора | Вероятная неисправность | Методы устранения |
Индикатор не горит во всех режимах работы двигателя | - На контакте "+15" отсутствует напряжение +12В - Обрыв провода от контакта "67" до обмотки возюуждения - Обрыв внутри самой обмотки, зависание щеток коллектора генератора - Ослабление или порван ремень привода генератора - Неисправен генератор | - Проверить и восстановить электрическую цепт +12В контакт "15" - Проверить и восстановить электрическую цепт контакт "67" - Отремонтировать или заменить ремень привода генератора - Натянуть или заменить ремень привода генераторов - Заменить генератор |
Индикатор горит постоянно во всех режимах работы двигателя | - Нет электрического контакта регулятора с корпусом автомобиля - Неисправен регулятор | - Зачистить контактирующие места на корпусе автомобиля и регулятора - Заменить регулятор |
Использование данного регулятора снижает возможность перезаряда и вследствие этого вскипания аккумуляторной батареи летом и ее недозаряда в зимний период, что увеличивает срок ее службы и более легкий запуск двигателя.